15 февраля 2019 г.

«Магия Утра» - книга, которая изменила мое утро!



Книга, которая помогла тысячам людей кардинально изменить свою жизнь за счет правильного начала дня и особенных утренних ритуалов. Не так давно я вхожу в число этих людей.


Давайте всё по порядку. Сначала целесообразно будет рассказать вам о моём прошлом образе жизни.
Людей принято делить на "жаворонков" и "сов". Жаворонки ложатся спать раньше и просыпаются с первыми лучами солнца. Совы привыкли засыпать очень поздно, а многие делают это уже на рассвете. Я относилась к типу "сова", вернее, так я всегда о себе думала.
Однажды меня насколько вдохновила прочитанная электронная книга Хэла Элрода «Магия Утра», что я заказала её в бумажном виде. Я просто решила попробовать и испытать свою силу воли.
Ох, как мне было трудно продержаться, особенно первые две недели. Несколько раз за день приходилось останавливаться на обочине, чтобы поспать эти сладкие 10-15 минут и не уснуть в дороге за рулем.
Раньше мне на всё не хватало времени. Хотя, казалось бы, странно: дети в саду, муж на работе. В итоге по окончанию дня я ничего не успевала и многое просто не делала. При этом даже не уделяла себе любимой внимание.
После прочтения книги «Магия Утра» я стала применять утренние ритуалы, о которых писатель говорит и советует читателям. Считается, что они помогают изменить жизнь. Один из этих ритуалов – просыпаться по первому звонку будильника в 5 утра каждый день. Самое главное, что нужно отметить - это важность засыпания до полуночи. Идеальное время для сна 21-22 часа.
Затем я добавила новшества в свою утреннюю зарядку. Первый час я занимаюсь собой: гимнастика, чтения, аффирмации, визуализация будущего, медитация. А второй час делаю то, что важно для моего будущего.
И теперь я успеваю больше, чем раньше, при этом я не нахожусь в сонном состоянии. Чувствую себя бодрее, успешнее, счастливее и полноценнее как Женщина с большой буквы!

А вы читали книгу Хэла Элрода «Магия утра»? Как она повлияла на вашу жизнь?


Авторский текст Лилии Рекун

Комментариев нет:

Отправить комментарий